Обращения граждан

Организация личных приемов и место их проведения

Департамент труда и занятости населения

Адрес: 634041, г.Томск, ул.Киевская, 76. Режим работы: 9.00 -12.30 и 13.30-18.00 (кроме субботы и воскресенья)
Телефон: +7(3822) 46-98-08
Факс: + 7 (3822) 562-515

Режим работы:

Понедельник-пятница, 9.00-18.00. Перерыв 12.30-13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.
 

Личный прием граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

Устные обращения подлежат регистрации в день проведения личного приема.

Главный специалист Департамента при организации личного приема граждан:

проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность;

заполняет учетную карточку приема граждан;

при необходимости передает историю обращений гражданина должностному лицу Департамента, осуществляющему личный прием.

Последовательность приглашения на личный прием осуществляется главным специалистом Департамента с учетом даты и времени обращения посетителя, а также части 4 статьи 9 Закона Томской области № 5-ОЗ.

Учетные карточки приема граждан находятся на контроле у главного специалиста Департамента до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.

Должностное лицо Департамента, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в учетной карточке приема граждан.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Департамента, осуществляющего личный прием (прямую телефонную линию, эфир), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в общем порядке. В карточке приема посетителя делается отметка «оставлено обращение» (его номер и дата регистрации).

Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, осуществляет должностное лицо Департамента, осуществляющее личный прием.