Обращения граждан

Общая информация

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с постановлением губернатора Томской области (далее ДТЗН ТО) от 20.12.07 № 164 , а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ДТЗН ТО, поступают на рассмотрение в приемную ДТЗН ТО, тел. +7 (3822) 469-808, каб. 26. По обозначенному телефону можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан. 

Режим работы: пн – пт, с 9.00 до 18.00, обед 12.30-13.30.

2. Ответственное лицо, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан и организация личного приема граждан:

Главный специалист ДТЗН ТО – Голубева Ольга Андреевна.

Председатель Комитета - Пьяных Тамара Павловна.

3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать

    3.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

           3.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

           3.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

           3.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

    3.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

4. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.

 

Адрес для отправки обращений в письменной форме в ДТЗН ТО обычной почтой:

Ул. Киевская, д. 46, г Томск, 634041

 

12. Для обращений по вопросам противодействия коррупции работает телефон +7 (3822) 469-531, адрес электронной почты : stopcorruption@rabota.tomsk.ruформа для отправки обращений по вопросам противодействие коррупции.

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Томской области.

Пройти опрос "Оценка качества ответа на обращение"

Опубликовано:2015-03-30 21:03 | Обновлено:2015-04-02 17:22