Прием граждан

Личный прием граждан в Департаменте труда и занятости населения Томской области проводится начальником Департамента и его заместителем в следующие дни:

 

Должность ФИО Время приёма
начальник Департамента Грузных Светлана Николаевна четверг с 16.00 до 18.00 часов
заместитель начальника Департамента Шаманина Ольга Викторовна среда с 16.00  до 18.00 часов

 

 

 

 

 

Записаться на личный прием можно в приемной Департамента или по телефону 8 (3822) 46-98-08.

Устные обращения подлежат регистрации в день проведения личного приема. Главный специалист Департамента при организации личного приема граждан: проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность; заполняет учетную карточку приема граждан; при необходимости передает историю обращений гражданина должностному лицу Департамента, осуществляющему личный прием.

Должностное лицо Департамента, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в учетной карточке приема граждан.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Департамента, ведущего личный прием (прямую телефонную линию, эфир), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в общем порядке.

Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, осуществляет должностное лицо Департамента.

 

Рекомендации для граждан, пришедших на прием:

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

 

Порядок  рассмотрения обращений  граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступивших во время личного приема

(приказ ДТЗН Томской области от 07.04.2014 №65 «О регламенте работы Департамента»).

На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе на основании документа, удостоверяющего  его личность, и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле в общем отделе до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.

Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено обращение" (его номер и дата регистрации).

Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела в общем отделе.

 

 

Опубликовано:2016-09-27 10:49 | Обновлено:2016-09-27 10:49