Комиссия по рассмотрению жалоб получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 04.09.2012 № 105 "О комиссии по  рассмотрению жалоб получателей государственных услуг в сфере занятости населения"

                                           

ПОЛОЖЕНИЕ

о  Комиссии  по  рассмотрению  жалоб  получателей

государственных  услуг  в  сфере  занятости  населения

 

 1. Комиссия  по  рассмотрению жалоб получателей государственных услуг в сфере занятости населения  (далее - Комиссия) создается в целях реализации права получателей государственных услуг на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействия) работников и должностных лиц государственных учреждений службы занятости населения (далее - центров занятости населения) и осуществляет следующие полномочия:

осуществляет проверку законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении государственных услуг;

рассматривает жалобы получателей государственных услуг;

запрашивает объяснительные (служебные) записки и документы, необходимые для рассмотрения жалобы у работников и должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников центра занятости населения, приглашает, при необходимости, на заседания Комиссии должностных лиц, имеющих отношение к оказанию государственной услуги.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения, и настоящим  Положением.

3.  Комиссия  формируется приказом Департамента труда и занятости населения Томской области и действует на постоянной основе.

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

6.  По  решению председателя Комиссии во время отсутствия секретаря  Комиссии его обязанности  исполняет один из членов Комиссии.

7. Заседания  Комиссии  проводятся  по мере поступления жалоб получателей  государственных  услуг.

8.  Получатель  государственных  услуг  вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером.

9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим  является голос председателя Комиссии.

11. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем Комиссии и присутствующими на  заседании  членами  Комиссии.

На основании протокола оформляется решение Комиссии по результатам  рассмотрения  жалобы.

12. Порядок и сроки рассмотрения жалоб получателей государственных услуг определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг”.

13.  Председатель  Комиссии:

организует работу Комиссии, определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;

объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого числа членов Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

определяет по согласованию с другими членами Комиссии порядок рассмотрения вопросов;

подписывает  протокол  заседания и решение Комиссии.

14.  Секретарь  Комиссии:

знакомит членов Комиссии с жалобами, рассматриваемыми на  очередных  заседаниях  Комиссии;

на основе поступивших жалоб готовит материалы, необходимые для проведения заседаний Комиссии;

запрашивает объяснительные записки и иные необходимые документы у  директоров центров занятости населения;

своевременно (не позднее чем за три календарных дня до проведения заседания Комиссии) извещает (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) членов Комиссии, получателей государственных услуг в сфере занятости населения (их законных представителей) о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

контролирует сроки рассмотрения жалоб получателей государственных услуг;

ведет протокол заседания и готовит проект решения Комиссии; ведет  делопроизводство Комиссии.

15.  Члены  Комиссии:

15.1.  Вправе:

        излагать собственное мнение, которое в обязательном порядке должно  быть отражено  в  протоколе  заседания  Комиссии.

15.2.  Обязаны:

вносить предложения и рекомендации по организации работы и контролю за предоставлением государственных услуг, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей  государственных  услуг.

 

 

Опубликовано:2017-03-07 13:54 | Обновлено:2017-03-07 13:54