Сотрудники центров занятости составят речевые модули для общения с клиентами

31 октября, 17:02

Сегодня, 31 октября, в рамках всероссийской конференции сотрудников центров занятости прошёл практикум «Профессиональная речь как инструмент работы сотрудника в помогающих профессиях».

Его участники разобрали частные речевые ошибки и узнали об особенностях коммуникации.

Для практикума филологи Томского государственного университета сделали около 60 часов непрерывных записей разговоров специалистов центров занятости с клиентами. Они проанализировали частые речевые ошибки и разработали рекомендации по корректировке общения. На занятии доктор филологических наук, профессор ТГУ Елена Юрина поможет сотрудникам служб занятости составить речевые модули для эффективного взаимодействия с работодателями и соискателями.

В Томской области проходит Всероссийская конференция «Позиционирование  службы занятости в условиях трансформации рынка труда: новые ценности и новые формы работы». Специалисты из 15 регионов России поделятся на конференции лучшими практиками, узнают о роли и перспективах службы занятости в условиях трансформации рынка труда.

Опубликовано:2019-10-31 17:02 | Обновлено:2019-10-31 17:20
    Комментариев нет.