Дата утверждения: 08.08.2019 00:00:00 Дата публикации: 08.08.2019 00:00:00 Номер: 30 Тип: Приказы Департамента Орган исполнительной власти: Департамент труда и занятости населения

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

08.08.2019

 

                                                                  № 30

 

 

Об утверждении Административного регламента

осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и составления протоколов

 

В соответствии с абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 71-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», Законом Томской области от 12 августа 2013 года № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
  2. Признать утратившими силу приказы Департамента труда и занятости населения Томской области:

от 12.12.2013 № 172 «Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (101) от 31.12.2013);

от 05.05.2014 № 76 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 172 «Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» («Красное знамя», № 85, 25.06.2014);

от 12.12.2014 № 201 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 172 «Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 15.12.2014);

от 06.10.2015 № 153 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 172 «Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 09.10.2015);

от 17.03.2017 № 48 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 172» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области», http://www.tomsk.gov.ru, 23.03.2017).

  1. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

И.о.начальника Департамента

О.В.Шаманина